11 Июн 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Корейские ученые установили пользу от употребления горького шоколада при борьбе с депрессией

Корейские исследователи установили пользу употребления горького шоколада в борьбе с депрессивными расстройствами.

В процессе исследования специалисты из Южной Кореи вели наблюдение и анализ людей, которые были разделены на три группы. Возраст участников составил от 20 до 30 лет, — сообщается в исследовании, которое было напечатано в журнале «The Journal of Nutritional Biochemistry». 

Добровольцы были разделены на три группы. В первой участники эксперимента ввела в рацион горький шоколад с 70% содержанием какао. Вторая — с 85%, третья группа людей была контрольной. В ходе проведения анализа испытуемым было необходимо есть 10 грамм шоколада каждый день на протяжении трех недель.

После исследования корейские специалисты пришли к выводу, что введение в рацион горького шоколада положительно скажется на работе желудка и способно повышать уровень эндорфина, что влияет на борьбу с депрессивными расстройствами.

Ранее Мойка78 сообщала, что канадские ученые выяснили причины высокой заразности «омикрона».

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.