00:45, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Больше всего в Новый год россиян раздражает шум от фейерверков

Каждый пятый россиянин недоволен шумом петард и салюта в праздничную ночь, причем женщин это раздражает в два раза чаще, чем мужчин.

SuperJob провел опрос о том, что раздражает россиян в новогоднюю ночь больше всего. В нем приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, сообщает пресс-служба сервиса.

Оказалось, что больше всего россиян в новогоднюю ночь раздражает шум. О том, что взрывы петард и фейерверков вызывают у них только негативные эмоции, рассказали 19% респондентов. Объясняют недовольство тем, что это мешает детям спать, а домашних питомцев заставляет нервничать.

Каждому десятому (10%) не нравится обилие алкоголя и множество пьяных людей вокруг. Телевизионная программа разочаровывает 7% респондентов.

Недосып из-за ночных гуляний действует на нервы 3% россиян. По 2% опрошенных пожаловались, что им не нравится собственное одиночество, которое в новогоднюю ночь чувствуется особенно остро, и всеобщая одержимость празднованием. А еще 2% расстраиваются из-за того, что праздник слишком быстро проходит.

Среди других причин для раздражения россияне назвали большие траты, плохо работающая сотовая связь, много еды, горы немытой посуды на кухне, дорогое такси, необходимость работать, бесконечные звонки с поздравлениями.

Но есть и те, кто доволен праздником. Так, в новогоднюю ночь ничего не раздражает 28% респондентов.

Ранее Мойка78 сообщала, что Мясников рассказал, как избежать похмелья.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ