21:14, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78КриминалВ Петербурге бандиту отказались снизить и без того мягкий срок

В Петербурге бандиту отказались снизить и без того мягкий срок

Дата:

Поделиться:

Второй апелляционный суд общей юрисдикции оставил без изменения приговор Антону Чипкусу. Участник банды налетчиков сдал подельников, получил небольшой срок, но защита решила, что наказание должно быть еще меньше.

Ранее Мойка78 рассказывала о похождениях дерзкой банды из пяти человек, совершившей полтора десятка вооруженных налетов на салоны сотовой связи. Промышляли с октября 2014 по январь 2020 годов, общая стоимость похищенного по фигурирующим в деле эпизодам превысила 8 млн рублей.

По версии следствия, Чипкус, заключивший досудебное соглашение о сотрудничестве, в салоны не заходил — только предоставлял оружие и привозил соучастников на места преступлений, попутно следя за обстановкой у входа.

В октябре 2021 года Санкт-Петербургский городской суд приговорил Антона Чипкуса к 9 годам колонии строгого режима. Для сравнения: участие в банде — это от 8 до 15 лет. Столько же — каждый эпизод разбоя, совершенного организованной группой.

Однако защита приговор обжаловала, настаивая на смягчении наказания. Но суд второй инстанции не нашел оснований для изменения решения, которое сразу же вступило в законную силу.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.