15:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Газпром» представил концепцию будущей башни «Лахта Центр 3»

«Газпром» представил концепцию подсветки Санкт-Петербургской телебашни и архитектурную концепцию «Лахта Центр 3».

Как рассказали в пресс-службе «Газпрома», новые градостроительные инициативы были предложены в рамках заседания Межведомственного совета по реализации Соглашения о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и ПАО «Газпром».

Так, компания представила концепцию новой подсветки Санкт-Петербургской телебашни с использованием кинетических панелей, общая площадь которых составит 14 568 «квадратов». По задумке авторов, кинетический медиафасад создаст эффект «живого» объекта за счет работы движущихся отражающих элементов и меняющих цвет светодиодов.

Также «Газпром» представил концепцию третьего небоскреба «Лахта Центра». Высота башни составит 555 м (108 уровней), площадь – порядка 179 тысяч «квадратов». Высота самого верхнего уровня составит 453 м – там расположится обзорная галерея. По задумке создателей, в трехуровневом стилобате будут размещены служебные помещения и автостоянка.

С его появлением на побережье Финского залива сложится гармоничный архитектурный ансамбль из трех современных высотных зданий. Новое здание будет находиться в диалоге с элегантными плавными линиями уже построенного небоскреба «Лахта Центр» и спиральной формой проектируемой башни «Лахта Центр 2»
– отметили в пресс-службе. 

Ранее Мойка78 сообщала, что на слушания о подключении «Лахта Центра» к Приморскому шоссе никто не пришел, но решение принято.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ