05:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Умные» светофоры заработают на Малой Морской и Большой Морской

Светофорный приоритет общественного транспорта заработал еще на двух улицах Петербурга – на участках Малой Морской улицы и Большой Морской улицы от Невского проспекта до Вознесенского проспекта.

В рамках проекта «зеленая волна» в Петербурге реализовали технический приоритет проезда общественного транспорта на светофорных объектах, сообщает пресс-служба Смольного.

Его суть — адаптация режимов светофорного регулирования в реальном времени с учетом  движения общественного транспорта и интенсивности транспортных потоков.

Датчики и антенны на светофорах считывают движущийся общественный транспорт и регулируют точность его расписания при подъезде к остановкам. Сами светофоры связаны между собой и Центром управления дорожного движения оптоволоконной линией связи для того, чтобы обеспечивать координированное управление перекрестками.

По Малой Морской ул. ходят троллейбусы №№ 5, 22 и автобусы №№ 3,10,22,27, по Большой Морской – автобусы №№ 3,22, 27.

Светофорный приоритет общественному транспорту уже предоставили на Суворовском проспекте. За счет работы «умных светофоров» на 20% уменьшилось время в движении общественного транспорта. В 2022 году планируется организовать «зеленую волну» на второй части проспекта.

Ранее Мойка78 сообщала, что «умные» светофоры не дадут петербургским чиновникам приоритет на дорогах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ