10:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Умер автор «Песенки крокодила Гены» Александр Тимофеевский

В это рождественское утро не стало Александра Тимофеевского, автора знаменитой «Песенки крокодила Гены». Советский и российский поэт, писатель и сценарист скончался в возрасте 88 лет.

Об этом печальном событии сообщил в Facebook шеф-редактор киностудии «Союзмультфильм» Сергей Капков. Александр Тимофеевский работал редактором на «Союзмультфильме» и «Экране», писал песни, был художественным руководителем кинотеатра «Баррикады».

В соавторстве с Владимиром Шаинским он написал «Песенку крокодила Гены» из мультфильма «Чебурашка». Сергей Капков написал в своём посте, что автор «Пусть бегут неуклюже» звонил даже из больницы с комментарием:

Я просто хочу напомнить, что я ещё есть…

Однако сегодня утром, 7 января Александра Павловича Тимофеевского не стало.

Ранее Мойка78 сообщала, что в России начались съёмки полнометражного фильма про Чебурашку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ