Новогодние праздники давно позади, а горы невывезенного мусора продолжают раздражать петербуржцев. Чтобы снизить, видимо, стравить, Смольный и НЭО отправили жителей жаловаться в федеральную систему «РЭО Радар».
В первые дни нового 2022 года «Невский экологический оператор» (НЭО) получил сотни, если не тысячи жалоб на невывезенный мусор. Снег, возросшие объемы отходов – объяснялась компания. Минуло почти две недели с тех пор, на дворе 12 января, а горы отходов продолжают злить горожан.
К сервису Российского экологического оператора (РЭО) Петербург присоединился с 10 января. Онлайн-система собирает обращения жителей, связанные с уборкой и вывозом мусора. Чтобы пожаловаться, нужно заполнить простую форму и приложить фотографии нарушений.
Чтобы узнать, сколько жалоб петербуржцы успели оставить через «РЭО Радар», Мойка78 отправила редакционный запрос нынешнему гендиректору РЭО Денису Буцаеву. Ожидание ответа редакция скрасила своими обращениями, чтобы проверить систему на себе. Всего было отправлено без малого два десятка жалоб, реакции на них пока не последовало.
Ранее Мойка78 сообщала, что НЭО хранит в тайне от петербуржцев маршруты своих мусоровозов.