21:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказала, как не попасться на крючок мошенников в сфере ритуальных услуг

Гендиректор Похоронного дома №1 Елена Эльсалиева рассказала Мойке78 об уловках мошенников в сфере ритуальных услуг и дала совет, как не угодить в ловушку злоумышленников.

В России предложили ввести новую уголовную статью за мошенничество в сфере ритуальных услуг. Как сообщает RT, письмо с таким предложением председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко отправил глава Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Елена Эльсалиева рассказала Мойке78 о видах такого мошенничества.

Так, по словам специалистки, одним из самых популярных случаев обмана клиентов ритуальных агенств является «продажа» земельных участков на кладбищах. Эксперт предупредила, что по закону участок под захоронение предоставляется бесплатно.

Елена Эльсалиева также предупредила, что в ритуальных агенствах часто спекулируют формулировками названий услуг, например, когда одна и та же услуга называется по-разному:

Например, часто мы видим в оплачиваемых счётах следующее: «оформление документов» и «получение документов». При этом оформлением документов занимаются медучреждения и загсы, делается это бесплатно, а ритуальный агент может лишь получить данные документы,
– сообщила специалистка. 

Она рассказала, что в моргах государственные услуги оказываются бесплатно, а компании и организации с платным сервисом по медицинской подготовке тела к захоронению, иногда включают в прейскурант бесплатные услуги, которые уже вошли в гарантированный перечень.

По словам Эльсалиевой, помочь избежать обмана может единый источник информации, с которым возможно было бы сверяться, например «Госуслуги». «Ситуация с информацией об услугах ритуальной сферы на Госуслугах, конечно же, назрела. Это быстро, несложно и удобно для населения», – подытожила эксперт.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Минцифры прокомментировали схему мошенничества с QR-кодами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ