09:14, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

На набережной Обводного канала сгорела иномарка

В Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга пламя объяло «Toyota», которая загорелась рядом с угловым домом на улице Розенштейна. Причиной возгорания стала искра в моторном отсеке автомобиля.

Как сообщает МЧС по Санкт-Петербургу и Ленобласти, в Адмиралтейском районе города на Неве, а именно вблизи дома по набережной Обводного канала 128 загорелась иномарка «Toyota».

Пожар произошёл в моторном отсеке транспортного средства, что намекает на короткое замыкание.

Сообщение о возгорание машины пришло в экстренные службы в 17:54, а уже через 16 минут она была потушена. К ликвидации пламени были привлечены 9 человек личного состава местного управления МЧС и 2 единицы специальной техники.

Информации о пострадавших не поступало.

Ранее Мойка78 сообщала, что на Маршала Захарова горел детский сад, эвакуировано 157 малышей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.