09:17, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Власти Петербурга не планируют вводить локдаун из-за «омикрона»

Власти Петербурга не планируют вводить локдаун в городе из-за распространения штамма «омикрон». В этой ситуации Смольный намерен ориентироваться на Москву.

Напомним, о новых запретах глава Петербурга Александр Беглов заявил в понедельник, 24 января. Он анонсировал ужесточение антиковидных мер из-за резкого роста заболеваемости и предупредил о «мобилизационном режиме». Опасения градоначальника вызвал штамм «омикрон».

Как сообщает «Комсомольская Правда – Санкт-Петербург» со ссылкой на источник в Смольном, власти города пока не намерены вводить локдаун. По последним данным, число госпитализаций растет медленно — в основном, люди болеют на дому.

Поэтому в Смольном намереваются усилить дистанционные режимы: для работников, в МФЦ и органах госвласти. Власти города готовы ориентироваться на действия Москвы. Суточный прирост числа зараженных в столице больше, но при это мягче ограничения. И если власти Москвы при большей заболеваемости и меньшем коечном фонде не вводят ограничения, значит, и в Петербурге их вводить пока не следует, заявил источник издания.

Между тем, новую редакцию 121-го постановления петербуржцам озвучат до конца этой недели.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге за сутки выявили 9722 заболевших коронавирусом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ