11:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«В Москве такого нет»: Смольный упрекнули за ситуацию с ковидными ограничениями в ресторанах Петербурга

Петербургские власти будут исполнять рекомендацию Владимира Путина о запрете на ночную работу заведений в городе, несмотря на финансовые потери.

В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Федерации рестораторов и отельеров России», где обсуждали запреты, введенные в городе на фоне распространения коронавируса. В частости был затронут закон о запрете на ночную работу.

Руководитель НКО «Союз улицы Рубинштейна» Максим Жуков указал на то, что ресторан – это ковид-фри зона, так как все сотрудники и посетители с QR-кодами, ограничения по времени работы и по рассадке при этом сохраняются.

Глава комитета по развитию ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов отметил, что в столице на любую ограничительную меру власти вводят субсидии. Миронов также добавил, что совместное введение QR-кодов и ограничение по времени вредит диалогу бизнеса и власти. В Москве, по его словам, такого нет. «Мы садимся и решаем это с Собяниным», – сообщил ресторатор.

Первый зампред комитета по промышленности, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Александр Ситов заявил, что знает о том, что часть российских регионов не запрещала работу заведений после 23:00, но в Северной столице собираются придерживаться рекомендаций президента.

Ранее Мойка78 сообщала, что власти Петербурга не планируют вводить локдаун из-за «омикрона».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ