10:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кинотеатры Петербурга недовольны новыми ограничениями для детей

Кинотеатры Петербурга выразили недовольство по поводу новых ограничений для детей.

В Петербурге кинотеатры недовольны новыми ограничениями для детей. С коллективным обращением против QR-кодов и новых ограничений выступили сеть кинотеатров «Мираж Синема» вместе с Ассоциацией владельцев кинотеатров.

В организациях считают, что новые ограничения «социально опасные». Открытое письмо было обнародовано на сайте кинотеатра «Мираж Синема». В нем сказано, что новые меры затрагивают учреждения культуры, при этом несовершеннолетние продолжают ходить в учебные заведения и кафе.

Уже в 2021 году в проверка QR-кодов в первую очередь началась в театрах, музеях и кинотеатрах. Через какое-то время правило коснулось и заведений общественного питания.

По мнению недовольных, новые меры ограничивают петербуржцев в культурном развитии и совместном проведении семейного досуга. Кинотеатр приводит жалобы своих посетителей в социальных сетях. Кроме того, вакцинацию многие не могут пройти по объективным причинам.

Представители кинотеатров подчеркивают, что они не против вакцинации, но против того, что их сфера терпит убытки от новых мер больше всех остальных.

Ранее Мойка78 сообщала, что на фоне начала вакцинации несовершеннолетних в Петербурге детям и подросткам запретили заниматься спортом, ходить в музеи и театры.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ