В Пушкине провели операцию по уничтожению царь-сосульки
Сосульки (архивное фото). Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
Борьба коммунальщиков с трехметровой сосулей развернулась в Пушкине в пятницу, 4 февраля.
Коммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
Работник ЖКС пошёл «в атаку» вооружившись ломом.
Коммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
Добраться до ледяной глыбы было не просто, подсобил подъёмник.
Коммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
О техники безопасности в ЖКС №2, вероятно, никто и не слышал, поэтому и пристегиваться страховкой к поручню коммунальщик не стал.
Коммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
Блистательное падение царь — сосули на козырек подъезда сфотографировал корреспондент Мойки78.
Коммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай ОвсянниковКоммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай ОвсянниковКоммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай ОвсянниковКоммунальщики использовали для борьбы с царь-сосулькой подъёмник и лом. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
Ранее Мойка78 сообщала, что за месяц гололед и сосульки покалечили более 3 тысяч петербуржцев.
Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.
В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.