17:29, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Канадские хоккеистки отказались выходить на лед, потребовав от спортсменок из России тестов на COVID-19

Хоккеистки из женской сборной Канады отказалась выходить на игру против национальной команды России на зимних Олимпийских играх в Пекине.

Матч должен был начаться в 7:10 по московскому времени, однако игра была отложена на час. Канадки не хотели выходить на лед, пока соперницы не предъявят результаты тестов на коронавирусную инфекцию.

 

В пресс-службе сборной России по хоккею в социальной сети «ВКонтакте» посчитали, что Канада позволила себе «такую выходку», но при этом не получила техническое поражение. «В  правилах ничего не сказано о том, что соперники должны предоставлять друг другу отрицательные тесты перед матчем. Это чистое техническое поражение!» – отметили в публикации. 

Сейчас на счету россиянок пока одна победа и одно поражение. В первом матче российские спортсменки обыграли швейцарок (5:2), но на второй встрече хоккеисток разгромили американки – россияне не смогли отправить в ворота соперниц ни одной шайбы. Вторая встреча завершилась со счетом 5:0.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургский хоккеист Андрей Кузьменко не примет участие в Олимпиаде из-за травмы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ