20:36, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Пожар на Полюстровском проспекте ликвидирован

Утром в пятницу, 11 февраля, загорелось одноэтажное здание в Калининском районе.

Как сообщает ГУ МЧС России по Петербургу, сигнал о возгорании поступил на пульт дежурного в пятницу, 11 февраля, в 6:23. Площадь пожара составила 60 квадратных метров.

Напомним, на Полюстровсом проспекте, 32 загорелось одноэтажное здание, размером 20х3 метра.

В 06:38 объявлен дополнительный № 1БИС.

В тушении пожара участвовали 32 сотрудника МЧС. Для ликвидации возгорания были задействованы 7 единиц спецтехники.

Пожарные боролись с пожаром один час пятнадцать минут. Сообщение о возгорании поступило в 6:23, огонь был потушен в 07:38.

Ранее Мойка78 сообщала, что на Полюстровском 32 спасателя тушат здание: пожару присвоен номер №1 Бис. В здании расположены офисы нескольких компаний, производство пластика и склад.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.