23:33, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге в 2,5 раза выросло число складов индивидуального хранения

В Петербурге выросло количество складов для индивидуального хранения вещей. Причиной этого стала пандемия, уверены аналитики.

Так, количество складов формата self-storage в Петербурге в 2021 году увеличилось на 53, а общее число компаний, предоставляющих такие услуги, — на 15, достигнув 43. Аналитики подсчитали, что с 2020 года рынок вырос в 2,5 раза и такая тенденция сохранится, пишет МК в Питере.

Рынок складских помещений сильно различается. Так, некоторые компании предоставляют клиентам отапливаемые помещения, тележки для перемещения грузов, круглосуточную охрану и видеонаблюдения. Другие могут лишь предложить контейнеры для размещения вещей.

Складов с комфортным размещение не больше 30 в Петербурге, подсчитали эксперты. При этом неотапливаемые склады занимают на рынке основную долю — 69% от всего объема предложения.

По мнению экспертов, спрос на индивидуальные хранилища вырос из-за пандемии. Люди стали больше времени проводить дома и задумались о комфорте жилища. В этом году новые склады откроются на Московском шоссе, в Мурино и на улице Крыленко: общая площадь их составит более 15 тыс. квадратных метров.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что 2 ноября на Московском шоссе огнем охватило 70 «квадратов» складского помещения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ