13:28, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В петербургском метрополитене заранее озаботились поиском дурнопахнущих пассажиров

Депутаты петербургского Заксобрания собрались наказывать пассажиров подземки в зловонной одежде или обуви. Их законопроект в ГУП «Петербургский метрополитен», видимо, предугадали и закупились газонализаторами еще год назад.

Проект поправок в закон об административных правонарушениях Петербурга в части пользования метрополитеном депутаты рассмотрели на заседании в среду, 16 февраля. Документ приняли в первом чтении. По нему, в частности, петербуржцев планируют наказывать за зловонную одежду штрафами на сумму от 100 до 500 рублей.

Выявлять дурнопахнущих пассажиров в метрополитене уже готовы. Как проверила Мойка78, с января по апрель 2021 года предприятие закупило три газоанализатора за 342 тыс. рублей. Устройства определяют качественный и количественный состав смесей газов.
В петербургском метрополитене заранее озаботились поиском дурнопахнущих пассажиров
Метрополитен закупил три газоанализатора. Фото: скриншот СБИС

Согласно конкурсной документации, сейчас их используют для выявления горючих веществ в вестибюлях метро. Впрочем, их перенастройка поможет сотрудникам подземки решать, чья одежда зловонная и должна караться штрафом. Пока, правда, неясно, кто именно будет устанавливать, какой запах неприятный и насколько.

Ранее Мойка78 сообщала, что собаки не смогут помочь сотрудникам метро штрафовать петербуржцев в зловонной одежде.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ