18 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы чаще всего заказывали на дом пиццу

Все чаще жители Санкт-Петербурга предпочитают заказывать еду онлайн, вместо того, чтобы готовить на собственной кухне. Самое популярное блюдо по доставке в регионе – пицца. За последние полгода интернет-трафик на заказы бестселлера итальянской кухни вырос на 20%. Такой вывод сделали аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные дата-трафика своих абонентов на популярных фуд-сервисах региона.

Статистика показала, что в выходные дни активность пользователей на вкусные сайты возрастает в 1,5 раза в сравнении с будним днем и суммарно за год превышает 30 Тб, что сравнимо с оформлением порядка 7 миллионов онлайн-заказов. Пик активности в службах доставки отмечается в праздники, что логично, но не во все. В топе – 1 сентября и 8 марта. Именно в эти дни петербуржцы потратили более 6% от общего годового трафика с ресурсов фуд-сервисов.

Самое популярное блюдо в доставке у петербургских абонентов МегаФона – пицца. Чаще всего жители Северной столицы оформляют заказы на хит итальянской кухни через сервис Delivery club, на него пришлось 63% всего мобильного трафика.

Также аналитики выявили, что спрос петербуржцев на доставку еды на дом подстегнула холодная и снежная зима. В зимние месяцы трафик на сайты фуд-сервисов вырос почти на 30%. Это значит, что с наступлением морозов петербургские абоненты МегаФона оформили на 2 миллиона заказов больше, чем в летне-осенний период. Всего за 2021 год пользователи компании более 20 миллионов раз размещали свои заказы на сайтах сервисов доставки еды на дом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.

Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.