В онлайн-сервисе «Яндекс.Еда» произошла утечка информации. В сеть попали номера телефонов клиентов сервиса, а также информация о заказах – состав, время заказа.
Данные были раскрыты недобросовестным сотрудником сервиса. Информирующие сообщения были доставлены клиентам. После произошедшего компания провела профилактические меры для ужесточения доступа к информации. Об этом сообщает РИА Новости.
На данный момент планируют на информацию о заказах накладывать тот же уровень защиты, что и на платежную информацию.
Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втроедобавили в компании.
После утечки информации компания «Яндекс» обратилась в правоохранительные органы.
Ранее Мойка78 сообщала, что в «Яндекс-Такси» отреагировали на обращение петербурженки, которая рассказала о неприятной истории в своем Instagram.