13:16, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы перестали ходить в ТРЦ из-за закрытия зарубежных магазинов

Жители Петербурга показали, как выглядят опустевшие торго-развлекательные центры города после ухода зарубежных брендов с российского рынка.

В Telegram-канале «Аварийный Петербург» петербуржцы опубликовали фотографии пустых торговых площадей в ТРЦ «Европолис» после закрытия части магазинов. Судя по фотографиям, желающие купить обновки теперь просто бродят по коридорам торгового центра.

Все, что напоминает покупателям об ушедших брендах, – вывески и наклеенные объявления о временном закрытии магазинов. «Завтра также перестанут работать отделы косметики компании Estée Lauder (MAC, Bobbi Brown, Jo Malone и другие)», – напомнили читатели канала. 

Напомним, об уходе с российского рынка из-за обострившегося конфликта между Россией и Украиной объявили уже как люксовые компании, включая Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Gucci, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, так и массмаркеты – Mango, H&M, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius и другие.

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов не хочет ссориться с градозащитниками ради возможного появления «Галереи 2» на месте Московского вокзала.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ