22:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге 2041 подросток завершил цикл вакцинации от коронавируса

Для того чтобы снизить распространение коронавируса, в Петербурге продолжают наращивать темпы вакцинации. Мойка78 рассказывает, сколько человек привились за сутки.

Власти Петербурга ежедневно обновляют коронавирусную статистику на сайте городской администрации. По данным на четверг, 10 марта, в Петербурге работает 190 прививочных пунктов.

За последние сутки первым компонентом вакцинировались 102 человека, завершили курс вакцинации — 245. С начала массовой вакцинации 2 404 474 петербуржцев привиты первым компонентом, при этом 3 014 999 — сделали оба укола или выбрали «Спутник Лайт».

Для вакцинации подростков используется двухкомпонентная вакцина «Спутник М». Она разработана специально для детей в возрасте от 12 до 17 лет. За прошедшие сутки закончили цикл вакцинации 4 ребенка. Первично с начала кампании по вакцинации несовершеннолетних привились 3433 подростка.

Полностью завершили цикл вакцинации от коронавируса 2041 несовершеннолетних.

Запас вакцин от коронавируса в Петербурге составляет 605 216 доз. На сегодняшний день в городе прививают российскими препаратами «Спутник V», «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак». Наиболее активно используются первые две вакцины.

Ранее Мойка78 сообщала, что подчиненные Беглова раскрыли число умерших от коронавируса детей с началом записи подростков на вакцинацию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ