Пока петербуржцы экстренно скупают вещи в Uniqlo, выпивают последнюю чашку кофе в Starbucks и стоят в очередях в Макдональдсе над городом нависла новая проблема — о прекращении сотрудничества с Россией объявили крупнейшие судоходные компании – швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC), датская Maersk и французская CGM.
Санкт-Петербург, который является приморским городом, вынужден готовиться к «контейнерной блокаде». В Северную столицу по воде поступает большое количество товаров: от автомобильных запчастей до одежды. В Петербурге объем импорта морских грузоперевозок составляет около 50%.
Грузы переправляются в контейнерах, они изготавливаются и перевозятся на судах-контейнеровозах, которые принадлежат ушедшим иностранным компаниям,— сообщает издание «КП-Петербург».
Mediterranean Shipping Company, Maersk и CGM составляли 70% морского грузооборота Петербурга. Добавляет оптимизма, что MSC и Maersk покидает Россию и, в частности Северную столицу, не полностью: медикаменты, одежда и гуманитарные грузы будут доставляться.
Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов попросил у Путина 342 млрд рублей для ускорения строительства метро Петербурга.