01:11, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирус уже обнаружили у 465,3 млн заболевших

Коронавирусная инфекция поразила уже более 465,3 млн человек по всему миру. Россия по числу заболевших находится на седьмом месте антирейтинга.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на пятницу, 18 марта, в мире новый вирус подхватили уже 465 млн 339 тыс. 841 человек. К летальному исходу вирус привел в 6 млн 64 тыс. 498 случаях. В мире уже использовано 10 млрд 755 млн 384 тыс. 735 доз различных вакцин.

Больше всего заболевших по-прежнему в США (81 млн 350 тыс. 883), далее следуют Индия (43 млн 3 тыс. 767), Бразилия (29 млн 527 тыс. 640), Франция (23 млн 860 тыс. 194) и Великобритания (20 млн 1 тыс 627). Россия по общему числу заражений разместилась на седьмой строчке антирейтинга: 17 млн 484 тыс. 257 заболевших, 363 тыс. 39 умерли.

По данным Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA), число заболевших коронавирусом в ряде европейских стран вновь растёт после устойчивого снижения. Об этом заявил представитель агентства на брифинге в Нидерландах, сообщает РИА «Новости».

Также в EMA заявили, что сейчас «нет активности» в процессе оценки российской вакцины от коронавируса «Спутник V». Экспертиза препарата продолжается уже год.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что ВОЗ приостановила оценку российской вакцины от коронавируса «Спутник V».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ