Покупатель может указать новый срок доставки или потребовать вернуть деньги, если продавец нарушает сроки доставки оплаченного товара.
Заместитель начальника отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров, работ и услуг» Наталья Талдыкина рассказала жителям Петербурга, что делать в случае недоставки оплаченного товара в онлайн-магазине.
В эфире телеканала «Санкт-Петербург» Талдыкина объяснила, что нарушение сроков доставки не всегда указывает на мошенничество, порой за этим стоит недобросовестная работа сотрудников интернет-магазина. По ее словам, продавец обязан передавать товар с того момента, как покупатель получил чек или магазин получил сообщение потребителя о намерении заключить договор.
Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.