03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург опять показал неготовность к изменению климата: деревья падают, рекламные конструкции летают

Изменения петербургского климата с каждым годом становятся все заметнее для простых горожан. Жертвами аномалий становятся деревья, городская инфраструктура и рекламные конструкции, стандарты для которых не пересматривали десятилетиями.

Штормовые ветры громят Петербург круглый год. Так, в конце июня 2021 года после недели 30-градусной жары в город пришел сильный ветер с порывами до 15-18 метров в секунду. Мойка78 показывала не выдержавшие шторм рекламные конструкции на Невском проспекте. 

В сентябре 2021 года сообщения о штормовом предупреждении сотрудники ГУ МЧС рассылали петербуржцам три дня подряд. Порывы ветра достигали 20 м/с. Перед разбушевавшейся стихией не устояли 30 деревьев и несколько рекламных конструкций. Похожая ситуация была в октябре 2021 года.

С весной ураганы вернулись в Петербург. Так, 26 марта от порывов ветра 23 м/с пострадали деревья, дорожные знаки, заборы, светофоры и, опять же, рекламные щиты. 28 марта шторм продолжился с новой силой. Перед порывами ветра не устояли деревья, остановки и конструкции с рекламой.

Очевидно, что рекламные конструкции уязвимы к петербургским ветрам. Во время штормов они так и норовят упасть на припаркованный поблизости автомобиль или проходящего мимо петербуржца. Вероятно, подчиненным губернатора Александра Беглова пора пересмотреть стандарты для их установки.

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.