04:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Едва не сгоревшая Хлебникова рассказала о своей жизни после пожара

Российская эстрадная певица Марина Хлебникова впервые после пожара, уничтожившегося ее квартиру в Москве, появилась на телевидении и откровенно рассказала о случившемся. Артистку доставали буквально с того света — ее доставили в НИИ Склифосовского с ожогами и ввели в искусственную кому. 

«Я помню, когда пришла в себя в реанимации, — не могла говорить. Я шепотом разговаривала, а потом, благодаря вокальному дыханию, легкие стали приходить в себя, вскоре я заговорила», 

рассказала артистка в эфире программы «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1».

Хлебникова подчеркнула, что на ее теле было зафиксировано 7% поражений кожи, врачам пришлось делать пересадку на ноге, и теперь артистка ее пытается расхаживать. По ее словам, тяжелее всего было чихать и кашлять, когда из легких «черное все выходит». 

Звезда эстрады рассказала, что сейчас разгребает «свое пепелище». В сожженной квартире медленно, но верно ведется ремонт. Процесс затягивается из-за его, что многое из жилья необходимо «вынести, отмыть, отстирать», поскольку все покрыто черной сажей. 

Артистка также наконец раскрыла, что же стало причиной возгорания. По ее словам, специалистам пришлось дважды делали экспертизу, чтобы найти первопричину. 

«Только когда отодрали гипсокартон — там два обугленных черных провода от старой-старой галогенной лампы, прям наверху»,

рассказала исполнительница. 

Как сообщала ранее Мойка78, эстрадная певица Марина Хлебникова, не так давно пережившая пожар в собственной квартире, опубликовала на своей странице в социальной сети «Вконтакте» фото с рэпером Russell Ray. Своей публикацией артисты хотели объявить о том, что в скором времени будет выпущена их совместная композиция.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ