06:23, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоСтатую сокола в Старой Ладоге вернули на место после похищения

Статую сокола в Старой Ладоге вернули на место после похищения

Дата:

Поделиться:

Статую сокола, являющуюся тотемным символом Рюриковичей, вернули на прежнее место. Скульптуру похитили в октябре 2021 года.

«Атакующий сокол» снова установление в Старой Ладоге. Его похитили, но без него грустили жители и туристы, сообщил глава администрации Волховского района Алексей Брицун на официальной странице в «ВКонтакте».

По его словам, после похищения было принято решение сделать новую скульптуру. Местному бюджету это обошлось в 198 тысяч рублей.

Сокол является символом древнерусской династии Рюриковичей. Изображение птицы помещали на гербы населенных пунктов России, в том числе и Старой Ладоги.

Ранее Мойка78 сообщала, что на финской границе минувшей ночью развернули обратно в Петербург 35 фур. На таможне объяснили, что причиной стали санкционные меры в отношении России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...