18:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Притяженья больше нет: Константин Меладзе ликвидирует «ВИА Гру»

Продюсер Константин Меладзе принял решение о ликвидации популярной женской группы «ВИА Гра». Коллектив был образован в 2000 году в Киеве.

В документе, оказавшемся в распоряжении агентства «Москва», сказано, что у кредиторов есть два месяца на то, чтобы заявить требование. При этом не уточняется, когда именно было опубликовано сообщение о ликвидации.

О наличии долговых обязательств у компании, уставной капитал которой составляет 10 тысяч рублей, не сообщается. По данным базы СПАРК, ООО владеет брендами «Виа Гра» и «Группа ВИА гра». Согласно документам Единого государственного реестра юридических лиц, единственным владельцем компании является гражданин Украины Константин Меладзе.

Вместе с этим хоронить коллектив пока рано. По данным Telegram-канала Super, не стоит путать юридическое лицо и бренд. В России уже как год идет реаорганизация всех юридических лиц. Сама группа не закрывается, прокомментировал ситуацию концертный директор «ВИА Гры».

Также не подтвердил информацию о ликвидации группы экс-представитель Меладзе Александр Пуховой. Он сообщил, что, так или иначе, продолжает общение с продюсером и тот не ставил этот вопрос на обсуждение, сообщает Life.ru

Ранее Мойка78 сообщала о тренинге от Ксении Собчак, в котором она расскажет как добиться успеха. Журналистка заявила, что намерена продавать курс по 600 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ