Сбербанк принял решение снизить участникам программы лояльности начисляемые бонусы за безналичную оплату социально значимых товаров и услуг. Связано это с тем, что ЦБ изменил размер эквайринговой комиссии, которую магазины обычно платят банкам.
С 18 апреля ЦБ снизил эквайринговую комиссию до 1% за оплату картами некоторых товаров и услуг. Например, на покупку продуктов питания, одежды, топлива, лекарств, а также на услуги в сферах связи, ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и транспорта, пишет РБК. Данное решение ЦБ привело к тому, что магазины будут платить меньший процент банку, услугами которого они пользуются.
Именно это стало причиной того, что Сбербанк с 1 июня до 31 августа сократит размер бонусов с 0,5 до 0,3% в программе лояльности «СберСпасибо» на следующие категории товаров: транспорт, детские товары, электроника, кино, досуг и развлечения, образование, здоровье, спорт, супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, товары для дома.
Помимо этого, теперь клиентам Сбербанка с золотой картой необходимо потратить не 15 тысяч рублей, а 25, чтобы получить повышенный кэшбек.
Но, как отметили в банке, при совершении покупок в экосистеме Сбера в магазинах партнеров и специальных акциях бонусы будут начисляться в полном объеме
Известно, что Сбербанк предоставляет кэшбэк не в виде рублей, а начисляет его бонусами, которые можно потратить в магазинах-партнерах или перевести другому клиенту Сбера. Важно отметить, что один бонус равен одному рублю. Однако переводить баллы в рубли могут только пользователи премиального уровня программы и пакетов услуг.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что СберБанк первым на рынке увеличил сумму кредита по ипотеке с господдержкой.