04:09, 11 Янв 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Сбер на три месяца вносит изменения в свою программу лояльности

Сбербанк принял решение снизить участникам программы лояльности начисляемые бонусы за безналичную оплату социально значимых товаров и услуг. Связано это с тем, что ЦБ изменил размер эквайринговой комиссии, которую магазины обычно платят банкам.

С 18 апреля ЦБ снизил эквайринговую комиссию до 1% за оплату картами некоторых товаров и услуг. Например, на покупку продуктов питания, одежды, топлива, лекарств, а также на услуги в сферах связи, ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и транспорта, пишет РБК. Данное решение ЦБ привело к тому, что магазины будут платить меньший процент банку, услугами которого они пользуются.

Именно это стало причиной того, что Сбербанк с 1 июня до 31 августа сократит размер бонусов с 0,5 до 0,3% в программе лояльности «СберСпасибо» на следующие категории товаров: транспорт, детские товары, электроника, кино, досуг и развлечения, образование, здоровье, спорт, супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, товары для дома.

Помимо этого, теперь клиентам Сбербанка с золотой картой необходимо потратить не 15 тысяч рублей, а 25, чтобы получить повышенный кэшбек.

Но, как отметили в банке, при совершении покупок в экосистеме Сбера в магазинах партнеров и специальных акциях бонусы будут начисляться в полном объеме

Известно, что Сбербанк предоставляет кэшбэк не в виде рублей, а начисляет его бонусами, которые можно потратить в магазинах-партнерах или перевести другому клиенту Сбера. Важно отметить, что один бонус равен одному рублю. Однако переводить баллы в рубли могут только пользователи премиального уровня программы и пакетов услуг.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что СберБанк первым на рынке увеличил сумму кредита по ипотеке с господдержкой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Просмотр любимых фильмов, сериалов и телепередач — одна из главных традиций россиян в праздничные выходные. Какой контент в период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года выбирали петербуржцы и ленинградцы, выяснили аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС.

Основная цель — помочь школьникам средних и старших классов определиться с выбором будущей профессии в области информационных технологий. В рамках инициативы 300 волонтеров МТС будут проводить занятия, на которых расскажут о новых цифровых технологиях и их применении в профессиональной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ