05 Ноя 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Сбер на Северо-Западе развивает цифровой офис для клиентов

Удалённый формат работы с клиентами набирает популярность. Крупные компании, в том числе финансовые кредитные организации, предлагают онлайн своим клиентам все те же услуги, что и в офисе. С помощью бесплатных видео и аудио-консультаций банки уже проводят личные встречи в любом удобном клиенту месте. Через сервис, например, можно решить вопросы по уже имеющимся продуктам или узнать условия и оформить новые. Такой способ взаимодействия позволяет снижать компаниям расходы, при этом повышать удовлетворенность своих клиентов за счёт экономии их времени и даже денег: человеку не нужно нести дополнительные расходы на дорогу.

Так, Сбербанк ещё в октябре прошлого года запустил цифровой офис – это сервис, который позволяет клиенту связаться с сотрудником банка по видеосвязи. Специалисты Сбера консультируют и помогают с оформлением продуктов банка и экосистемы. С помощью сервиса можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Связаться с консультантом цифрового офиса можно с компьютера или мобильного устройства.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника.

Цифровой офис — это решение для клиентов, у которых нет доступа к физической сети банка и требуется консультация эксперта. Так, услуга особенно востребована среди клиентов, которым необходима консультация по сложным финансовым продуктам. В ходе онлайн встречи консультант для наглядности демонстрирует на экране презентацию, даёт комментарии, отвечает на вопросы. Также сервис помогает клиентам, которые в силу состояния здоровья не могут посетить отделение банка. 

На данный момент цифровой офис доступен в 14 регионах, в том числе в СЗФО, в течение 2022 года Сбербанк продолжит подключать новые территории.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

МТС расширила сеть LTE в семи районах Санкт-Петербурга. Работы затронули Московский, Фрунзенский, Невский, Петроградский, Красногвардейский, Приморский и Калининский районы, где была установлена новая телеком-инфраструктура.

Региональные и местные НКО ежедневно создают устойчивые инициативы, меняющие жизнь людей. Цифровизация открывает перед НКО доступ к современным инструментам, помогая организациям становиться эффективнее и масштабировать свою деятельность.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.