Удалённый формат работы с клиентами набирает популярность. Крупные компании, в том числе финансовые кредитные организации, предлагают онлайн своим клиентам все те же услуги, что и в офисе. С помощью бесплатных видео и аудио-консультаций банки уже проводят личные встречи в любом удобном клиенту месте. Через сервис, например, можно решить вопросы по уже имеющимся продуктам или узнать условия и оформить новые. Такой способ взаимодействия позволяет снижать компаниям расходы, при этом повышать удовлетворенность своих клиентов за счёт экономии их времени и даже денег: человеку не нужно нести дополнительные расходы на дорогу.
Так, Сбербанк ещё в октябре прошлого года запустил цифровой офис – это сервис, который позволяет клиенту связаться с сотрудником банка по видеосвязи. Специалисты Сбера консультируют и помогают с оформлением продуктов банка и экосистемы. С помощью сервиса можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Связаться с консультантом цифрового офиса можно с компьютера или мобильного устройства.
Цифровой офис — это решение для клиентов, у которых нет доступа к физической сети банка и требуется консультация эксперта. Так, услуга особенно востребована среди клиентов, которым необходима консультация по сложным финансовым продуктам. В ходе онлайн встречи консультант для наглядности демонстрирует на экране презентацию, даёт комментарии, отвечает на вопросы. Также сервис помогает клиентам, которые в силу состояния здоровья не могут посетить отделение банка.
На данный момент цифровой офис доступен в 14 регионах, в том числе в СЗФО, в течение 2022 года Сбербанк продолжит подключать новые территории.