17:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Росфинмониторинг выявил новую мошенническую схему с использованием туристического кешбэка

Росфинмониторинг предостерег российские банки от мошенников, использующих новую схему обналичивания денег через карты «Мир». Для этого они используют туристический кешбэк.

Новая мошенническая схема осуществляется в четыре этапа, сообщает РБК. Турфирмы оформляют фиктивные поездки на подставных лиц, чтобы получить возмещение от государства. Для этого физлица открывают карту «Мир», компания зачисляет на нее деньги в виде «возврата», после чего «клиент» покупает туры по России и получает на свою карту туристический кешбэк. 

По данным РБК, Росфинмониторинг направил в банки письма, в которых дал рекомендации по выявлению мошеннических действий. Представитель Центробанка сообщил изданию, что регулятор знает об использовании туристического кешбэка в таком ключе. В Национальной системе платежных карт (НСПК) при этом заверили, что оперативно выявляют подобные операции. 

Как сообщала ранее Мойка78, в Центробанке сообщили, что мошенники звонят людям, притворяясь сотрудником банка, и говорят о дефиците наличных средств, в том числе валюты. Люди, не желая терять деньги, соглашаются перевести их на «специальный» счет. Они называют номер карты, трехзначный код с обратной стороны и цифры из смс. В результате, мошенникам удается перевести средства на свои счета.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ