03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Американский бренд Nike уходит из России

Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike не продлил франчайзинговое соглашение с компанией Inventive Retail Group (IRG), которая владеет крупнейшей монобрендовой сетью магазинов ритейлера. Это значит, что как только все товары Nike закончатся, бренд закроет все свои магазины в России.

О том, что Nike не продлил франчайзинговое соглашение, стало известно газете «Ведомости», в распоряжении которой оказалось письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании. По данным издания, компания в обозримом будущем не сможет организовать поставки товаров в Россию. 

PR-директор IRG подтвердила изданию, что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците. Она добавила, что из-за сложившейся ситуации компания не сможет продолжить работу монобрендовых магазинов и будет вынуждена их закрыть.

При этом в публикации уточняется, что товары Nike полностью не исчезнут с российского рынка. Обувь и одежду бренда можно будет найти в мультибрендовых магазинах.

Как сообщала ранее Мойка78, крупная торговая сеть «Ашан», которая в марте обещала не покидать российский рынок, рассматривает возможность передачи своего бизнеса внешнему управляющему. В настоящее время компания ищет покупателя на свои активы в России. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.