20:25, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Сайт авиакомпании «Победа» вечером 31 мая не даст забронировать билеты

Авиакомпания «Победа» предупредила своих пассажиров о временной приостановке бронирования на официальном сайте 31 мая. Причиной тому станет технический переход на новую систему оформления билетов. 

Как сообщили в пресс-службе перевозчика, пассажиры не смогут забронировать билеты с 20:00 31 мая до 9:00 1 июня. За статусом работ можно следить на сайте авиакомпании. 

Команда «Победы» сожалеет о доставленных неудобствах и просит оформить билет или добавить в бронирование дополнительные услуги до начала технических работ. 

— добавили в «Победе». 

Причина, по которой авиакомпания решила перейти на новую систему бронирования, на сайте не указана. Согласно данным из открытых источников, многие российские перевозчики пользуются системой бронирования от американского провайдера Navitaire. Связано ли решение «Победы» с тем, что зарубежная программа перестает работать на базе российского лоукостера, на данный момент доподлинно неизвестно.

Напомним, ранее госкорпорация «Ростех» заявляла о планах авиакомпании группы «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» перейти на российскую систему бронирования билетов Leonardo. Система призвана защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования. В сообщении уточнялось, что «Аэрофлот» осуществит переход уже летом текущего года. 

Как сообщала ранее Мойка78, российская авиакомпания «Победа» объявила о запуске прямых рейсов из Петербурга в Минск с 10 июня. Данное международное направление стало первым, которое лоукостер открыл после отказа летать за рубеж.  

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.