14:27, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Более 11 тысяч бегунов приняли участие в масштабном ночном марафоне в центре Петербурга «Белые ночи»

Почти 12 тысяч человек приняли участие в петербургском марафоне «Белые ночи». Бегуны преодолели дистанции в 10 и 42 километра. Мероприятие состоялось в ночь на 12 июня, старт был дан от Дворцовой площади. 

В этом году марафон вернулся к своему историческому формату и прошел в ночь на 12 июня, в самый разгар белых ночей. Бегуны начали собираться в стартово-финишном городке в 20:00, чтобы подготовиться, размяться и настроиться на забег. Старт дистанции на 10 км был дан в 22:00, а марафонской на 42,2 км — в 23:00.

— сообщили организаторы. 

Участники 32-го летнего марафона традиционно проложили свой маршрут от Дворцовой площади по центральным улицам города, мимо знаковых достопримечательностей. В частности, бегуны миновали Казанский собор, Петропавловскую крепость, Ростральные колонны, Смольный собор и др.

Первым среди мужчин финишировал Руслан Хорошилов, который преодолел дистанцию в 42 километра за 2 часа 16 минут 57 секунд. На втором месте оказался Николай Волков с результатом в 2 часа 17 минут и 51 секунду. Тройку лидеров закрыл Олег Григорьев, который финишировал спустя 2 часа 19 минут 33 секунды после старта.

Среди женщин в забеге на 42 километра быстрее всех оказалась Марина Ковалева, которая преодолела дистанцию за часа 34 минуты 14 секунд. Второе место досталось Александре Морозовой с результатом в 2 часа 38 минут 9 секунд, а третье Алине Прокопьевой, пробежавшей марафон за 2 часа 41 минуту 40 секунд.

Как сообщала ранее Мойка78, ежегодное Дефиле-шоу духовых оркестров состоится на Соборной площади Петропавловской крепости в День России, 12 июня. В этом году мероприятие приурочили к 350-летию со Дня рождения Петра Великого. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ