17:23, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Силиконовая Дуняша прилетела на ПМЭФ-2022 из Перми

Робот Дуняша взбудоражила гостей юбилейного Петербургского Международного экономического форума в первый день мероприятия. Автоматизированный кассир не только быстро обслуживает гостей, но и успевает поболтать с ними.

В среду, 15 июня, участникам ПМЭФ удалось поближе познакомиться с Дуняшей — роботизированным комплексом для автономной продажи мороженого, кофе и напитков. Производит такого робота в Перми компания Promobot.

Согласно данным, представленным на официальном сайте фирмы, в комплекс кибер-кафе «Дуняша» входят: фризер для приготовления мягкого мороженого, рука-манипулятор, аппарат для приготовления газированных напитков, автономная кофемашина, робот-кассир и прочее.

По разным оценкам данная техническая установка стоит более 10 миллионов рублей. Её создатели уверяют, что Дуняша сможет не только приготовить для гостя еду и напитки, но и повысить средний чек за счет беседы с покупателем.

Такое кибер-кафе может появиться как в торговых и бизнес центрах, так и в музеях или на других культурных мероприятиях. За час Дуняша производит 36 чашек кофе, 50 порций мороженого и около 100 напитков.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что гости Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2022 покупают кофе и мороженое, а также получают комплименты от пермского робота-кофейни «Дуняши».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ