20 Апр 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Бренд одежды Mango решил полностью уйти с российского рынка

Испанский бренд одежды Mango принял решение полностью закрыть свой бизнес в России. Компания отказалась осуществлять прямые продажи в стране из-за «международной геополитической неопределенности». 

О решении бренда сообщила испанская газета La Vanguardia. По данным издания, компания достигла соглашения с несколькими местными партнерами об отказе от 55 магазинов, которые станут франчайзинговыми, и сохранении рабочих мест 800 сотрудников. Россия была одним из крупнейших рынков сбыта данной фирмы. 

Напомним, после начала спецоперации России на Украине испанский бренд одежды Mango начал испытывать трудности с поставками товаров в страну. В связи с этим руководство сети 3 марта объявило о приостановке своей деятельности на территории России.

Как сообщала ранее Мойка78, Смольный подготовил пилотный проект по размещению локальных брендов одежды в торговых центрах Петербурга. В ближайшее время правительство Северной столицы планирует ее протестировать. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.