Испанский бренд одежды Mango принял решение полностью закрыть свой бизнес в России. Компания отказалась осуществлять прямые продажи в стране из-за «международной геополитической неопределенности». 

О решении бренда сообщила испанская газета La Vanguardia. По данным издания, компания достигла соглашения с несколькими местными партнерами об отказе от 55 магазинов, которые станут франчайзинговыми, и сохранении рабочих мест 800 сотрудников. Россия была одним из крупнейших рынков сбыта данной фирмы. 

Напомним, после начала спецоперации России на Украине испанский бренд одежды Mango начал испытывать трудности с поставками товаров в страну. В связи с этим руководство сети 3 марта объявило о приостановке своей деятельности на территории России.

Как сообщала ранее Мойка78, Смольный подготовил пилотный проект по размещению локальных брендов одежды в торговых центрах Петербурга. В ближайшее время правительство Северной столицы планирует ее протестировать.