07:53, 02 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В скорой рассказали, как вести себя во время звонка на телефоны экстренной помощи

Фельдшеры по приему вызовов на Центральной подстанции Городской станции скорой медицинской помощи ежедневно получают  от 5000 до 7000 обращений. Они отвечают на звонки по номерам 03, 103 и службы «112». Специалисты не только передают информацию скорой, но и консультируют, как оказать первую помощь пострадавшему.

Заведующая центральной подстанцией Людмила Репина рассказала, что важно четко отвечать на вопросы фельдшера по приему вызовов. Специалист по ответам определяет разницу, например, между клинической смертью, остановкой дыхания и просто болями в сердце. На разговор до переключения на специалиста есть всего 30 секунд, поэтому следует перебороть панику и говорить внятно.

Как сообщил «Петербургский дневник», помощь до приезда скорой требуется при сердечных патологиях, нарушении мозгового кровообращения, травмах и кровотечениях. Если человек будет четко выполнять инструкции фельдшера по приему вызовов, то пострадавший выживет с большей вероятностью.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что терапевт Игнатьева назвала врачей, которых нужно посетить, чтобы не испортить себе отпуск.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Путешествия представили новую функцию — чаты для общения путешественников с владельцами жилья и отелями. Теперь гости могут онлайн уточнить детали: например, возможность добавить кровать в номер или заселиться ночью.

Как цельная интересная личность получается из самых разных ингредиентов

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.