У Сбера в Санкт-Петербурге появилась удобная услуга доставки посылок. Пунктом выдачи при этом выступает офис Сбербанка или постамат, расположенный в офисе банка. Клиент получает СМС о доставке посылки, называет сотруднику офиса код из сообщения, и посылка уже у него. Это удобно тем, кто не хочет доверять пересылку почте или иным сервисам, или у кого банк — ближайший пункт,на который можно заказать доставку.
А чтобы отправить посылку через Сбер, нужно будет либо вызвать курьера, либо отнести её в ближайший пункт приёма в банк. Заказ можно оформить за считанные минуты.
Анатолий Песенников, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
С начала 2022 года петербуржцы уже 150 тысяч раз отправили и получили свои посылки через офисы Сбера. Мы видим, что популярность услуги растёт, поэтому расширили географию сервиса: теперь он доступен во всех отделениях Сбера, в городе их более 200. Это удобно, офисы всегда рядом.
Сервис подойдет не только для тех, кто отправляет посылки родным и близким людям, но и для тех, кто, например, продаёт вещи на сайтах объявлений или владеет интернет-магазином и посылает товары покупателям.
Услуги доставки посылок оказывает Сберлогистика — компания экосистемы Сбербанка.
Отследить статус посылки можно в приложении Сбербанк Онлайн или на сайте.