Французская сеть магазинов пафюмерии и косметики Sephora решила продать свой российский бизнес местом гендиректору. Торговые точки продолжат работу под брендом «Иль де Ботэ».

Компания уже подписала соответствующее соглашение с гендиректором своего бизнеса в России, сообщает France Press. Сделка, сумма которой не раскрывается, подлежит согласованию антимонопольной службой. 

Sephora еще в 2008 году приобрела долю в структуре, связанной с компанией «Иль де Ботэ». После этого компании удалось полностью выкупить сеть. Два года назад компания начала ребрендинг.

Как сообщала ранее Мойка78, американская сеть кофеен Starbucks, которая в конце мая объявила о решении покинуть российский рынок,  нашла локального бизнесмена, который готов приобрести активы компании. Им станет основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский.