03:16, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Дочь Успенской изъявила желание поменять фамилию: как это повлияет на ее судьбу

Дочь звезды шансона Любови Успенской, певица Татьяна Плаксина, задумалась о смене фамилии. Знаменитость поддержала наследницу в этом вопросе.

По словам артистки, фамилия Плаксина говорит о том, что надо плакать, а Успенская – об успехе. Сама Татьяна еще окончательного решения не приняла.

Психолог Мария Солдатенкова рассказала, действительно ли подобные говорящие фамилии могут повлиять на судьбу человека.

В древности фамилии характеризовали особенности личности, и передавая такие ярлыки или клише, люди приобретали особенности рода, которые передаются с этими фамилиями, отметила эксперт в интервью Popcornnews.

Кроме того, влияние имени на судьбу человека можно рассмотреть с психофизиологической стороны. Эксперт также объяснила, как желание перемен при смене фамилии может отразиться на человеке.

Когда ребенок слышит с рождения определенные звучания букв, у него формируются слуховые и речевые отделы мозга. На этом построена теория трактовки имен, в этом есть доля инстины, заключила Солдатенкова.

Ранее Мойка78 сообщала о настоящем имени Иосифа Пригожина. По словам журналистки Алены Жигаловой, на одном из меропрятий его называли Валерой и ни у кого из присутстввующих это не вызвало удивления.

Однако эту информацию позде опроверг сам продюсер. Пригожин заявил, что имя Иосиф у него с рождения. В доказательсво своих слов он предоставил паспорт. Какую цель приследовала Жигалова, называя звезду Валерием, неизвестно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ