03:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Новая Морская доктрина объявляет деятельность США и НАТО угрозой безопасности РФ

Новая Морская доктрина России, указ об утверждении которой перед открытием Главного военно-морского парада в Петербурге подписал президент России Владимир Путин, предусматривает активизацию морской деятельности в Арктике.

Как следует из документа, опубликованного на сайте Кремля в воскресенье, в новой доктрине предусмотрена «диверсификация и активизация морской деятельности» на архипелагах Шпицберген, Земля Франца Иосифа, Новая Земля и острове Врангеля в Арктике. 

Кроме того, документ предлагает повысить боевой потенциал и расширить системы базирования Военно-морского флота за пределами РФ. В новой Доктрине отмечается, что это позволит минимизировать риски для отечественных кораблей и судов, выполняющих задачи в удаленных районах Мирового океана.

Основной угрозой безопасности РФ новая Морская доктрина объявляет курс США на доминирование в Мировом океане, а также рост активности НАТО. В частности, в документе говорится о продвижении сил Североатлантического альянса к границам России, а также наращивание учений сил объединения в акваториях морей, прилегающих к РФ. 

Кроме того, новая Морская доктрина РФ предусматривает развитие судоремонтного комплекса на территории Крыма и Севастополя, а также строительство новых портовых комплексов в Балтийском море. Кроме того, в документе говорится о необходимости создания транспортного коридора к Калининградской области. 

Как сообщала ранее Мойка78, президент России, Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами страны Владимир Путин утвердил Морскую доктрину РФ и Корабельный устав Военно-морского флота. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ