01 Авг 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперт Гончаренко назвал ошибки, которые компании допускают при раскрутке бренда

Директор международной бренд-консалтинговой компании Алексей Гончаренко рассказал, какие ошибки часто совершают при раскрутке бренда.

Алексей Гончаренко считает, что часто компании не могут определиться с позиционированием. Эксперт отметил, что Лада Нива Legend формулирует считываемые послания, а «Москвич» не может определиться модный он или массовый, супербюджетный или трендовый.

Как сообщило агентство «Ямал1», Алексей Гончаренко ругает компании, которые подражают ушедшим компаниям. Специалист считает, что лучше сделать свое, чем создавать подделку, например вместо Levi’s бренд JNS. Эксперт посоветовал брендам быть уникальными, работать над своим продуктом, формировать образ, способствующий индивидуальности и узнаваемости бренда.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что от берегов Невы отчаливает производство электрокаров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов — пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.

Известный юморист и актер, бывший капитан легендарной команды КВН «СОК» Дмитрий Колчин, поделился своими идеями по «реанимации» Клуба Веселых и Находчивых. Звезда сериала «Большая игра», где он блестяще сыграл тренера сборной России по футболу, в откровенном разговоре с Юрием Кисловым в подкасте «МЫ ИЗ РОССИИ» представил свое видение будущего КВН.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.