20:26, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские ТЦ в июле потеряли покупательский трафик в 30%

Крупные торговые центры Санкт-Петербурга попали в затруднительное положение в связи с уходом с российского рынка многих зарубежных компаний. Крупные ТЦ потеряли большое количество посетителей. ТЦ малых и районных форматов потеряли меньше клиентов благодаря тому, что в них в основном представлены российские производители.

В июле крупные торговые центры посетило на 29 процентов покупателей в отношении к аналогичному периоду 2021 года. Этот показатель на 38 процентов ниже к аналогичному периоду 2019 года.

Такие данные приводит руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Михаил Васильев. Эксперт уточняет, что иностранные бренды играли роль точек притяжения для покупателей. Поэтому показатель Mall Index (отражает изменение количества посетителей на единицу площади торговых центров) так снизился.

Ранее Мойка78 рассказала о новых зонах доставки IKEA в России. Раньше заказать товары можно было только в города, где есть физические магазины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ