Сетевые магазины «Магнит» поставили цель сократить объем просроченной продукции, которую утилизируют на полигонах. В планах к 2025 году в два раза снизить объем таких отходов. В качестве одного из способов реализации данной цели компания видит продажу просроченной продукции специализированным переработчикам.
«Мы начали поиск покупателей на продукты питания, которые утратили свои потребительские свойства: выбраны партнеры и заключаются договоры», — пишут «Известия» со ссылкой на заявление представителей «Магнита».
В документах сети также упомянуто, что некоторые продовольственные товары с истекшим сроком годности можно будет направить на экспертизу с целью подтверждения их безопасности. Этого требует закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (29-ФЗ). Если продукты пройдут проверку, их можно будет направить в дальнейшую переработку для изготовления корма и удобрений.