12:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Магазины «Магнит» возвращают масочный режим для сотрудников

«Магнит» вновь обязал своих сотрудников вернуться к масочному режиму. Правило начнет действовать с 23 августа и касается не только работников магазинов розничной сети, но и сотрудников распределительных центров.

ТАСС, ссылаясь на информацию от компании, сообщает, что «Магнит» планирует увеличить количество санитарных мероприятий в торговых точках и логистических комплексах. Обязательный масочный режим начнет действовать в 67 регионах России, где присутствуют магазины ритейлера, и в 45 распределительных центрах. 

Помимо этого, в планах ритейлера возобновить вакцинацию сотрудников. Ожидается, что доля привитых работников составит в среднем не менее 80% в ближайшие несколько месяцев. На данный момент сотрудники с повышенной температурой тела не допускаются к работе, а в торговых точках регулярно дезинфицируются помещения и различные поверхности.

Ранее Мойка78 сообщила, что ритейлер «Магнит» планирует продавать просроченные продукты с целью уменьшения объема отходов для утилизации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ