02:17, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ошибка Горбачева: как США обманули последнего лидера СССР

Ошибкой первого и последнего лидера СССР Михаила Горбачева был то, что он верил обещаниям Вашингтона. В частности, заверениям, что НАТО не будет расширяться на восток.

Горбачев не учел того, что следующий президент Соединенных Штатов может игнорировать общения предыдущего. Такое мнение выразил бывший помощник министра финансов США Пол Робертс. Даже подписание соответствующих документов не смогло бы гарантировать выполнение этого общения, добавил он.

Робертс указал на то, что в условиях каких-либо официальных бумаг, коррумпированный режим Клинтона» смог с легкостью заявить, что обещания о нерасширении НАТО к границам России никогда не было.

При этом бывший помощник министра финансов США удивлен «терпимости Кремля» по отношению к «агрессивным намерениям Запада». Он также задался вопросом, как могут власти России доверять заявлениям Вашингтона, сообщают РИА Новости.

Вместе с этим Робертс напомнил об искреннем намерении президента  Рейгана покончить с гонкой вооружений. Он обещал сдерживать расширение НАТО на Восток, если Горбачев, в свою очередь, разрешит воссоединение Германии.

Напомним, что Михаил Горбачев умер 30 августа на 91-ом году жизни. Причиной стала тяжелая и продолжительная болезнь. Первого президента СССР похоронят на Новодевичьем кладбище рядом с супругой Раисой. Дата прощания пока неизвестна.

Ранее Мойка78 сообщала о соболезнованиях, которые выразила глава МИД Великобритании Лиз Трасс. Она отметила вклад «отца перестройки» в глобальную безопасность. При этом наследние его сотрудничесива с западными лидерами должно возобладать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ