21:52, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Немилосердные владельцы бизнес-центров в Петербурге не спешат согревать арендодателей

Мерзнут в Петербурге люди не только в квартирах, но и на работе. Зябко почти во всех офисах почти в каждом бизнес-центре города. Периодическое протапливание, стартовавшее 8 сентября, не затронет места, где работает большинство жителей Северной столицы. Спасти ситуацию могло бы милосердие от владельцев бизнес-центров, которым доступна настройка системы кондиционирования воздуха на более теплый режим. Но, как рассказали Мойке78 читатели, с таким они пока не сталкивались.

О том, что владельцы бизнес-центров не стремятся сделать воздух в офисах более теплым, рассказал читатель Мойки78. По словам петербуржца, офисные помещения в БЦ недалеко от станции метро «Петроградская» охладились за последнюю холодную неделю, приходится теплее одеваться.

С такой же проблемой столкнулись арендаторы бизнес-центра у метро «Старая деревня».

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге с 8 сентября началось периодическое протапливание. В первую очередь это касается учреждений социального значения. Жилые дома и бизнес-центры получат свою порцию тепла, когда температура воздуха в городе не будет подниматься выше 8 градусов тепла в течение пяти суток.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ