05:16, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Умер Владимир Вышегородцев, автор мультфильмов «Простоквашино» и «Кот Леопольд»

На 73-м году жизни умер Владимир Вышегородцев, советский и российский художник-мультипликатор. Он являлся авторов серии мультфильмов «Простоквашино».

О смерти мультипликатора сообщил в своих социальных сетях  шеф-редактор «Союзмультфильма» Сергей Капков. Он отметил, что талантливый художник ушел из жизни в больнице 9 сентября. Причиной смерти стал сердечный приступ. Прощание с ним прошло в субботу, 10 сентября в морге столичной ГКБ имени Юдина. 

Владимир Вышегородцев в 1969-м году окончил Архитектурно-строительный техникум в Москве, в 1975-м — курсы творческих работников Гостелерадио СССР. На протяжении всего творческого пути он сотрудничал с различными анимационными студиями Москвы, в том числе с «Таллинфильм», будапештской «VargaStudio». Много лет художник посвятил творчеству в стенах «Союзмультфильма».

Начиная с середины 70-х годов на счету художника более полусотни проектов. Большинство из них входят в золотой фонд отечественной анимации: «Каникулы в Простоквашино», «Кот Леопольд», «Котенок по имени Гав», «Пес в сапогах», «Незнайка на Луне», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» и другие. 

Ранее Мойка78 сообщала, что на 102-м году жизни умерла петербургская журналистка Нина Пономарева. Она являлась старейшим членом городского Союза журналистов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ