11:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Плавучий ресторан в виде кита на проспекте Обуховской обороны выставили на продажу за 35 млн

На сайте бесплатных объявлений появился новый лот. Это плавучий ресторан в виде кита с проспекта Обуховской обороны. Несколько лет он простоял на берегу Неву без дела.

Сейчас за «кита» просят 35 млн рублей. Помимо ресторана на судне есть банкетный зал, бар и бар-караоке. Покупателя соблазняют тем, что «практически все новое», однако предупреждают, что косметический ремонт все же понадобится.

Продавец добавил, что «кит» имеет размеры 65 на 14 метров. Три палубы и трюм 2800 квадратных метров. Он стоит на дебаркадере.

Ресторан удивил петербуржцев своим появлением на Неве несколько лет назад. Сперва «кит» обитал на «Северной верфи», где его достраивали, а затем вышел в свет. Однако по каким-то причинам ресторан на дебаркадере так и не был открыт.

Ранее Мойка78 сообщала о продаже торгово-развлекательного центра в Петербурге «Июнь». Сумма начальной цены составляет 3,7 млрд рублей. Общая площадь ТРЦ 62 тысячи квадратных метров, а арендной 32 тысячи «квадратов». Торги за лот проведут в конце октября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ