06:20, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Apple представила новый iPad Pro: что появилось в обновленном планшете

Американская корпорация Apple представила новый iPad Pro с улучшенным чипом M2. Он доступен для онлайн-заказа с 18 октября в 28 регионах мира.

Apple открыла продажи нового iPad Pro. Чип M2 объединяет более мощный процессор с восемью ядрами, в нем на 15% лучше производительность, чем на моделях с процессором М1. Он был разработан в 2022 году специально для операционных систем компании MacOS.

Как говорится в пресс-релизе Apple, в магазинах новый iPad Pro появится с 26 ноября. Разработчики сделали ему 16 Гб оперативной памяти и дополнительный графический процессор с десятью ядрами, который на 35% ускорит работу с графическими задачами. Планшет будет распознавать стилус Apple Pencil на расстоянии 12 мм.

В новом iPad Pro поддерживается передача данных с помощью Wi-Fi 6E, скорость загрузки стала в два раза быстрее и достигает 2,4 Гб/с. Пользователи планшета смогут работать с четырьмя приложениями на iPad и с еще четырьмя приложениями на внешнем дисплее планшета. Stage Manager разблокирует полную поддержку внешнего дисплея с разрешением до 6K.

Apple будет продавать новый iPad Pro в серебристом и космически-сером цветах. Планшет можно будет купить с памятью 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. iPad Pro с 11-дюймовым дисплеем будет стоить от $799, а 12-дюймовый — от $1099.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что журналисты узнали, какую новинку выпустит Apple до конца 2022 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ